пн-пт с 10 до 18 (МСК)

0

Возврат товара и денежных средств

1. Возврат Товара надлежащего качества:

1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 30 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, включая целостность упаковку, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат оплаченного Товара надлежащего качества осуществляется только по адресу нахождения центрального офиса компании, указанного в разделе Контакты

Претензии по недовложениям в Пунктах Бесплатного Самовывоза принимаются только в момент покупки в присутствии сотрудника пункта самовывоза по телефонам, указанным на сайте!

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 6.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара (за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара), в течение 5 рабочих дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

2 Возврат Товара ненадлежащего качества:

2.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не соответствует обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (описанию на Сайте) Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественности Товара.

2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 5 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара и оплаченной доставки на банковскую карту или на банковский счет, указанный в заявлении Покупателя.